Переоборудование инвалидной коляски на электротягу с помощью набора

Для переоборудования подходят коляски, у которых диаметр передних колёс вместе с покрышкой составляет от 14,5 до 17 сантиметров.

В набор для переоборудования входят:  — мотор колесо 24 вольта 200 ватт, диаметром 155 мм (с проводкой)- контроллер 24 вольта 350 ватт- ручка газа с индикацией уровня заряда аккумуляторов и кнопкой ограничения скорости (с проводкой)- рукоятка управления направлением движения, с креплением- универсальный усилитель вилки — зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов 24 вольта /1.7 ампера    Аккумуляторы и сумку для них можно подобрать в зависимости от желаемого расстояния пробега. При подборе можно ориентироваться на следующие характеристики: 2 свинцово-кислотных аккумулятора 12 вольт 12 ампер часов обеспечивают передвижение с помощью мотор колеса примерно на 8 — 12 км. Если Вам требуется преодолевать большее расстояние, значит нужно комплектовать набор аккумуляторами большей ёмкости.    Для максимального удешевления набора можно обойтись и без специальной сумки для аккумуляторов и контроллера, но тогда придётся подумать, чем её заменить.  Кроме этого, нужно самостоятельно приобрести, или подобрать небольшой металлический уголок (оптимальная ширина полок 30 х 30 мм) с длиной, соответствующей ширине рамы коляски (см. фото). Он будет служить в качестве поддержки аккумуляторов. Желательно приобрести и замок зажигания, либо кнопку выключения зажигания, для включения и выключения мотор колеса коляски. Порядок переоборудования:

переднее колесо с вилкой 1. Разобрать  правую  переднюю вилку с колесом.

вид вилки, снятой с коляски 2. Примерить мотор колесо к вилке для её правильной подгонки.3. С помощью «болгарки» и напильника,  придать концам вилки, в которых устанавливается колесо, форму, соответствующую посадочному месту оси мотор колеса.

доработка отверстия на вилке для оси мотор колеса 4. Убедиться, что рукоятка управления направлением движения плотно садится на ось вилки, а хомуты крепления рукоятки обеспечивают её надёжное соединение с вилкой5. При необходимости – доработать посадочное место рукоятки управления в соответствии с посадочным местом на вилке.

посадочное место на рукоятке управления  для соединения с вилкой переднего колеса

вилка с установленной рукояткой управления 6. Установить рукоятку управления и зафиксировать её при помощи хомутов

ручка газа и выключатель зажигания, установленные на рукоятке управления 7. Установить мотор колесо в вилку и зафиксировать его при помощи гаек и дополнительного усилителя вилки.

мотор колесо с усилителем вилки, установленное в вилку 8. Установить вилку с мотор колесом и рукояткой управления на её штатное место и зафиксировать штатной гайкой.9. Зафиксировать опорный уголок для сумки с аккумуляторами и контроллера на раме коляски10. Выполнить все необходимые электрические соединения согласно схеме, прилагаемой к комплекту  и убедиться в её работоспособности11. Разместить аккумуляторы и контроллер в сумке, закрепить проводку12. Зафиксировать сумку с аккумуляторами и контроллером к раме коляски и уголку.

сумка с аккумуляторами и контроллером, закреплённая на раме с помощью дополнительного уголка.     Переоборудованная коляска может передвигаться как от мотор колеса, так и при вращении задних колёс руками и будет иметь максимальную скорость в электрическом режиме —  около 10 км/час, а также при наличие аккумуляторов достаточной ёмкости, преодолевать подъёмы не менее 10%, однако, как и любое компромиссное решение,  не может по своим эксплуатационным свойствам заменить полноценную инвалидную коляску заводского исполнения с электроприводом на 2 колеса.